Нефедова Ирина Алексеевна

Нефедова Ирина Алексеевна

Логопед

Стационар: Отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы

Высшее образование, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А Шолохова», диплом от 26.11.2011, специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».

Профессиональная переподготовка, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы, Медицинское училище № 37, Департамента здравоохранения города Москвы, 29.06.2007, специальность «Сестринское дело», квалификация «Медицинская сестра».

Профессиональная переподготовка, «Институт дефектологии и медицинской психологии», 12.04.2019.

Повышение квалификации:

  • Основы нейропсихологии;
  • Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление);
  • Дизартрия.

Сертификат о профессиональной переподготовке и прохождении стажировки на клинической базе в ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ», № 879, действителен до 12.04.2024.

Сертификат участия «Методы диагностики. Методики восстановительного обучения».

Сертификат участия «Дисфагия. Диагностика, коррекция и компенсация нарушения глотания при различных неврологических заболеваниях».

Сертификат «Приемы и методы восстановления глотания», № 24742.

Сертификат участия «Логопедический массаж. Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых».

Сертификат «Нарушение речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамические афазии», № 26908.

Сертификат «Нарушение речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушение не речевых функций при афазиях», № 27058.

Сертификат «Тейпирование в логопедии», BBT-A3Pro-190720-LG---RUS.

Основные направления лечебной работы:

  • Диагностика (обследование, выявление речевых нарушений, разработка индивидуальной программы по коррекции);
  • Коррекция — мотивирование обучаемого, подготовка органов артикуляции, отработка правильного речевого дыхания, постановка звуков, обогащение активного словаря, работа над грамматической стороной речи;
  • Восстановление функции глотания у пациентов с дисфагией;
  • Логопедическое кинезиотейпирование;
  • Восстановление расстройства голоса и дикции.

Сфера научных интересов:

  • Восстановление нарушений речи начиная с раннего периода;
  • Восстановление нарушений глотания;
  • Нарушение речи как нейропсихологические синдромы.

График работы и часы приема медицинских работников