1. Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
  2. Заявление служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
  3. Обращение бывшего служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора
  4. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности в Банке России, фонде, корпорации, организации
  5. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
  6. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
  7. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации и организациями, находящимися в ведении Минздрава России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Пироговском Центре функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
8 (499) 7489324

Перед направлением обращения на «Телефон доверия» Пироговского Центра рекомендуем ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях работников ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России;
  • конфликта интересов в действиях работников ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России;
  • несоблюдения работниками ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий работников ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»

Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

  • с понедельника по четверг — с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Отправить письменное обращение можно по адресу электронной почты .