Лев Богданович С., 30.05.2018

ФГБУ НМХЦ им. Н.И. Пирогова действительно храм врачевания, в этом я убедился в первой декаде марта 2018, находясь в клинике в качестве пациента. Многолетняя фобия (практически с 1980 года, после неудачно проведённой операции), которую я испытывал к оперативному лечению, привела меня к профессионалам отделения онкологии и эндокринной хирургии. С первых минут пребывания в центре (от бюро пропусков до названного отделения и обратно) я сталкивался с чутким, доброжелательным отношением к себе со стороны персонала. Наблюдая невольно за работой отделения, нельзя было не заметить хорошую организацию сложного механизма оказания помощи тяжело больным пациентам. Всего несколько часов пребывания в отделении, моральная и психологическая поддержка, которую я получил от хирургов-эндокринологов, онкологов Янкина Павла Львовича, Дрожжина Александра Юрьевича вселили уверенность в успешности предстоящей операции, что и случилось на следующий день после поступления в клинику. Мой случай, по мнению консультировавших меня хирургов, оказался достаточно сложным, в итоге операция продолжалась немногим менее трёх часов. Находясь после операции в реанимации, я вернулся в реальный мир с чувством глубокой вины перед персоналом отделения. Я пишу об этом с целью напомнить потенциальным клиентам хирургического центра и читателям отзывов о недопустимости безосновательно откладывать оперативное лечение на будущее. Обратившись в центр на 3-4 года раньше, операция в которой я остро нуждался, оказалась бы намного менее сложной и трудоёмкой.

В настоящее время я вполне здоров и ясно осознаю, что этим состоянием я обязан руководителю отделения онкологии и эндокринной хирургии, организатору врачевания, господину Животову Владимиру Анатольевичу, замечательным хирургам, господам Янкину Павлу Львовичу, Дрожжину Александру Юрьевичу, персоналу отделения и в целом работникам ФГБУ НМХЦ им. Н.И. Пирогова за безукоризненно отлаженную работу хирургического центра.

Немало пациентов в своих отзывах описывают некоторые негативные моменты, с которыми они столкнулись, находясь в НМХЦ, по моему мнению, эти скорее недоразумения связаны с информационной перегрузкой персонала всех уровней, иначе и быть не может, ведь хирургический центр, это конвейер по оказанию высокопрофессиональной врачебной помощи нуждающимся в ней.

Господа, потенциальные клиенты центра, помните, на добро требуется отвечать добром!

С уважением, Лев Богданович С.