Форум НМХЦ им. Н.И. Пирогова: Совместимость препаратов - Форум НМХЦ им. Н.И. Пирогова

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Совместимость препаратов Совместимость препаратов Финлепсин и Топирамат

#1 Пользователь офлайн   evgenevgen665 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Декабрь 18

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 23:32

Здравствуйте. Моему 17 летнему сыну поставили диагноз фокальная эпилепсия. Врач прописал вначале Депакин, препарат не снизил количество приступов. Затем прописали Финлепсин, приступов стало меньше в двое. Через пол года прописал Финлепсин + Леветирацетам, приступы снизились до 1 раза в месяц. Затем было решено оставить Финлепсин + Леветирацетам и добавить еще Ламотриджин, при этих этой комбинации ему стало хуже, приступы были чаще и иногда начиналась рвота. Теперь врач советует пить Финлепсин + Топирамат, сын на этой дозировке стал "зависать" и ему очень сложно сконцентрироваться, а приступы происходят раз в 2 недели. Врач отправил нас сделать анализ крови на количество Финлепсина и Топирамата. В диагностической клинике нам сказали:"Карбамазепин из Финлепсина снижает количество Топирамата в крови. Пить подобную комбинацию нет смысла." Еще по ее же словам нельзя было смешивать Финлепсин с Ламотриджином. Врач ошибся или сотрудник из клиники не права?
0

#2 Пользователь офлайн   zhigalovaen 

  • Пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 08 Сентябрь 17

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 18:42

[quote name='evgenevgen665' timestamp='1545510737' post='47388']
Здравствуйте. Моему 17 летнему сыну поставили диагноз фокальная эпилепсия. Врач прописал вначале Депакин, препарат не снизил количество приступов. Затем прописали Финлепсин, приступов стало меньше в двое. Через пол года прописал Финлепсин + Леветирацетам, приступы снизились до 1 раза в месяц. Затем было решено оставить Финлепсин + Леветирацетам и добавить еще Ламотриджин, при этих этой комбинации ему стало хуже, приступы были чаще и иногда начиналась рвота. Теперь врач советует пить Финлепсин + Топирамат, сын на этой дозировке стал "зависать" и ему очень сложно сконцентрироваться, а приступы происходят раз в 2 недели. Врач отправил нас сделать анализ крови на количество Финлепсина и Топирамата. В диагностической клинике нам сказали:"Карбамазепин из Финлепсина снижает количество Топирамата в крови. Пить подобную комбинацию нет смысла." Еще по ее же словам нельзя было смешивать Финлепсин с Ламотриджином. Врач ошибся или сотрудник из клиники не права?
[/quote]


Добрый день!

На ваш вопрос ответить заочно невозможно, необходима очная консультация пациента с изучением предыдущей и новой информации, его подробного расспроса и осмотра.

Консультацию эпилептолога в Пироговском центре вы можете получить амбулаторно в Детском Консультативно-диагностическом центре по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, 65.
Телефон для записи на приём и обследование: +7 (499) 464-03-03.

С уважением, Жигалова Елена Николаевна.
Жигалова Елена Николаевна
заведующий кабинетом эпилептологии
врач невролог
КДЦ "Измайловский"
ФГБУ "НМХЦ им.Н.И.Пирогова" Минздрава России
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей